Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 10 июня 2015 г.

Страховщики предупреждают о «черных юристах» в сфере ОСАГО

Российский союз автостраховщиков советует избегать услуг «черных юристов» в случае ДТП и при возмещении ущерба по ОСАГО. Страховщики отмечают, что некоторые недобросовестные «помощники» обещают выкупить право требования выплат по ОСАГО у пострадавших, а после выигрыша в суде исчезают, при этом средства до страхователей не доходят…



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 9 июня 2015 г.

«Росгосстрах» +18
738 просмотров

8 июня Банк России возобновил действие лицензии ООО «Росгосстрах» на ОСАГО. Крупнейшая страховая компания страны почти 13 дней не могла заключать договоры обязательной «автогражданки». При этом регулятор выдвинул к «Росгосстраху» 18 требований, которые затронут всех продавцов ОСАГО. Банки.ру выяснял, как изменится страховой рынок после таких судьбоносных потрясений.

Банк России приказом от 8 июня возобновил действие лицензии ООО «Росгосстрах» на ОСАГО. По сообщению регулятора, возобновление действия лицензии «Росгосстраха» на осуществление ОСАГО означает восстановление права страховщика на осуществление указанного вида страхования в полном объеме. «Данное решение принято в связи с устранением обществом нарушений порядка заключения договоров ОСАГО, непосредственно явившихся основанием для ограничения действия лицензии», — говорится в релизе ЦБ. Напомним, что 27 мая Банк России ограничил действие лицензии ООО «Росгосстрах», обвинив страховщика в навязывании дополнительных услуг, непредоставлении клиентам законной скидки за безубыточность, а также необоснованных отказах в продаже полисов.

На экстренной пресс-конференции в понедельник, 8 июня, посвященной возвращению лицензии «Росгосстраху», заместитель председателя ЦБ Владимир Чистюхин уточнил, что одновременно с возобновлением лицензии в отношении «Росгосстраха» выдвинуто 18 требований по улучшению деятельности компании, а также повышению качества оказываемых услуг. «Речь идет об обязательном информировании клиентов о возможности приобретения полиса ОСАГО без каких-либо дополнительных услуг, о предварительном информировании клиентов о применении скидок за безаварийную езду, то есть о возможности использования коэффициента бонус-малус», — объяснил характер некоторых требований к страховщику Чистюхин. Кроме того, по словам зампреда ЦБ, «Росгосстрах» согласился не препятствовать клиентам в аудиозаписях и видеосъемках при заключении договоров обязательной «автогражданки». Более того, «Росгосстрах» должен будет предупреждать и информировать своих клиентов о возможности проведения аудио- и фотозаписи, а также распространять брошюру «ОСАГО+», подготовленную регулятором.

Также «Росгосстраху» разрешили продолжать использовать период охлаждения (в течение которого можно отказаться от уже купленной страховки, но не ОСАГО) сроком до пяти дней. Чистюхин подчеркнул, что озвученные требования по улучшению качества продаж будут касаться не только «Росгосстраха», но и других крупных страховщиков ОСАГО. При этом регулятор намерен вести еженедельный мониторинг соблюдения своих требований.

«С момента ограничения лицензии ООО «Росгосстрах» прошло около двух недель, это небольшой срок, но «Росгосстраху» удалось предпринять все базовые необходимые шаги. У компании многие процессы были в наличии, но требовали перезагрузки. Это позволило компании справиться с теми требованиями и претензиями, которые мы выдвинули, за столь небольшой период времени», — сообщил Чистюхин, отметив, что вопрос применения надзорных мер в отношении страховщиков, не осуществляющих качественного предоставления услуг потребителям, с повестки не снят. «Мы надеемся, что все участники рынка сделали правильные выводы и своей лицензией никто рисковать не собирается. Те сигналы, которые мы сегодня с рынка слышим, четко говорят о том, что страховые компании в настоящее время стали намного лучше прислушиваться к требованиям регулятора, чем это было до данной меры. Поэтому в плане какого-то воспитательного элемента это сработало», — полагает заместитель председателя ЦБ.

«Все эти дни страховой рынок ждал любых новостей по ситуации с «Росгосстрахом». Сказать, что за эти почти две недели как-то сильно изменилась ситуация в сегменте ОСАГО, нельзя», — рассуждает руководитель управления методологии обязательных видов СК «АльфаСтрахование» Денис Макаров. Эксперт надеется, что страховой рынок после ситуации с «Росгосстрахом» продолжит поступательное движение в сторону улучшения качества обслуживания автомобилистов. «Оно наметилось более года назад, и в текущих условиях, в том числе благодаря увеличенным тарифам и тарифному коридору, у рынка есть прекрасная возможность активизировать эту работу. Это будет на руку всему рынку ОСАГО и пользователям его услуг», — говорит Макаров.

Как выяснил Банки.ру, помимо упомянутых выше трех требований, которые должны соблюдать «Росгосстрах» и другие страховщики ОСАГО, Банк России обозначил еще ряд предложений, от которых невозможно отказаться. Теперь страховщикам до заключения договора ОСАГО придется проинформировать автовладельцев о праве заключения договора в день обращения при наличии у страхователя всех необходимых документов; о праве получения страховой премии в течение десяти дней в полном размере при расторжении дополнительного договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней с даты его заключения при условии, что страховой случай не наступил; проводить осмотр страхуемого транспортного средства в день обращения гражданина, но не позднее пяти дней со дня обращения; информировать гражданина о дополнительных услугах только после того, как он будет ознакомлен со своими правами; размещать в доступном для граждан месте информацию о том, каким образом можно обратиться в ЦБ с жалобой (по почте или e-mail, через интернет-приемную) или вопросом (контакт-центр) — например, для перехода на страницу интернет-приемной Банка России гражданин может использовать QR-код.

Чистюхин заверил, что на следующем этапе работы ЦБ будет мониторить деятельность страховщиков на предмет урегулирования убытков и выплат возмещения застрахованным лицам. «Я уверен, здесь есть большой потенциал для работы», — резюмировал он.

Cогласно последней информации ЦБ, около 70% всех жалоб на страховщиков касаются ОСАГО. Чаще всего россияне жалуются на навязывание дополнительных услуг. На втором месте – отказ в предоставлении скидок за безаварийную езду, замыкают «призовую тройку» жалобы на длинные очереди и отсутствие бланков ОСАГО в страховых компаниях.

Данис ЮМАБАЕВ, Banki.ru


  Вся пресса за 9 июня 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регулирование, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

Российский налоговый портал, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговом стимулировании инструментов сбережений

Интерфакс, 9 июня 2025 г.
В РФ создадут Центр развития искусственного интеллекта

raexpert.ru, 9 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

VADEMECUM (Иди со мной), 9 июня 2025 г.
Суд взыскал 137 млн рублей убытков с экс-руководителей страховщика «Спасские ворота-М»

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

Новости Воронежа, 9 июня 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в 2025 году снизилась, а выплаты выросли на 17%

Gorod.lv, 9 июня 2025 г.
Названа стоимость OCTA для владельцев электросамокатов в Латвии

Business FM Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Петербуржцы стали чаще покупать туристические страховки

Хабр, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах обновил ИИ модели по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Очередной пожар на грузовом судне – повод задуматься страховщикам морских грузоперевозок


  Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт